Уважаемые заявители!
30 июля 2020 года с 10.00 до 13.00 проведет прием граждан по личным вопросам, касающимся защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания, региональный представитель Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Петриченко Анна Александровна.
Записаться на прием вы можете по телефонам: +7 8692 54 02 62, +7 978 508 95 47
ДЛЯ СПРАВКИ:
Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) – некоммерческая организация, созданная летом 2019 года с целью консолидации организаций турбизнеса для защиты их профессиональных интересов, решения системных задач в сфере туризма через внедрение комплексного подхода к развитию территорий, обладающих туристским потенциалом.
Задачи Союза — создание позитивного имиджа России как направления, привлекательного для отдыха и туризма; объединение усилий игроков туррынка и защита их прав и интересов; организация обмена опытом в целях усовершенствования инструментов туристской деятельности; проведение маркетинговых исследований, сбора статистических данных и многое другое.
Миссия союза — формирование и продвижение новой национальной идеи «Развиваем туризм — развиваем Россию».
Президент ОСИГ: Грант Бабасян, генеральный директор курорта Mriya Resort & Spa.
Вице-президенты ОСИГ:
Алексей Волков, член Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре РСПП
Георгий Мохов, юрист; председатель Правовой комиссии Российского Союза Туриндустрии, член Правления РСТ; омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере туризма в г. Москве
В сентябре 2019 года президент ОСИГ Грант Бабасян назначен руководителем рабочей группы «Развитие сервиса и кадровое обеспечение сферы туризма» Координационного совета при Правительстве РФ по реализации «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года».
Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства — это:
- объединение ресурсов участников туристического рынка, направленных на развитие и продвижение въездного и внутреннего туризма;
- создание единой платформы коммуникаций и решения общих задач в сфере туризма;
- создание позитивного имиджа туризма в России;
- внедрение стандартов сервиса и гостеприимства;
- предоставление преференций и поддержки легальному турбизнесу; участие в государственных проектах и разработка эффективных мер по поддержке и развитию туротрасли страны;
- решение вопросов организации туристского обмена между Российской Федерацией и другими государствами;
- организация профессиональной подготовки и повышения квалификации участников туристского рынка - членов Союза, а также стажировку специалистов отрасли внутри страны и за рубежом;
- оказание консультационных услуг, методическая и практическая помощь по управленческим, финансовым, правовым и другим вопросам, возникающим в деятельности участников туриндустрии;
- организация обмена опытом и оказание помощи в установлении деловых контактов путем проведения конференций, консультаций, «круглых столов», семинаров и др. мероприятий;
- изучение конъюнктуры и тенденции развития индустрии гостеприимства;
- проведение маркетинговых исследований в целях наиболее эффективной реализации продвижения туристских услуг.